пн –вс: с 9.00 до 21.00

Анализ на коронавирус

Сегодня сдать анализ на коронавирус необходимо как при наличии симптомов заболевания, так и для трудоустройства, выезда за границу. В первую очередь важно найти надежную клинику, отличающуюся ответственным подходом к своей деятельности.

Вы как раз ищете учреждение, которое в оговоренные сроки сделает тест на COVID-19?

В этом вопросе можете полностью положиться на медцентр Т-Клиника! В нашем штате исключительно опытные специалисты, которые отличаются внимательным отношением к пациентам.

Актуальные цены

ИССЛЕДОВАНИЕ НА КОРОНАВИРУС COVID-19

Наименование процедуры

Биоматериал

Антитела IgM к коронавирусу SARS-CoV-2, белок S1 (Abbot,США)

Поствакцинальный анализ

1350

Антитела IgM к коронавирусу SARS-CoV-2, белок S (Abbot,США)

1350

Антитела IgG к коронавирусу SARS-CoV-2, нуклеокапсидный белок (Abbot,США)

1700

Антитела IgGк коронавирусу SARS-CoV-2, белок S1,Германия

2500

Антитела IgA к коронавирусу SARS-CoV-2, белок S1,Германия

2500

После вакцинации или перенесенного COVID-19, нейтрализующие антитела к коронавирусу SARS-CoV-2, спайковый (S) белок, IgG, количественно кровь
1550
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), спайковый (S) белок, IgM, качественно кровь
1550
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), спайковый (S) белок, IgG, количественно и суммарные антитела IgA, IgM, IgG к SARS-CoV-2 (COVID-19), cпайковый (S) белок, качественно кровь
2800
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), нуклеокапсидный (N) белок, IgG, качественно (высокочувствительный метод) кровь
1550
Скрининговый тест на наличие антител к SARS-CoV-2 (COVID-19), нуклеокапсидный (N) белок, IgM и IgG суммарные кровь
1550
После вакцинации препаратом "Спутник V" (Центр Гамалеи), антитела к коронавирусу SARS-CoV-2, спайковый (S) белок, IgG, количественно кровь
1550
Коронавирус COVID-19 (SARS-CoV-2, антиген возбудителя, количественно, ИХЛА) мазок
*Т-клеточный иммунитет к COVID-19 кровь
12000

Взятие венозной крови

200

Бесплатно

*Позволяет выявить в крови специфические Т-клетки (Т-лимфоциты), реагирующие на определенные антигены коронавируса SARS-CoV-2. Такие специфические Т-лимфоциты способны узнавать и уничтожать пораженные вирусом клетки и могут потенциально обеспечивать долгосрочную защиту от COVID-19, в том числе при отсутствии антител.

Как расшифровывать результаты анализов на антитела.

IgM < 1 и IgG < 10 ‒ нет антител, контакта с вирусом не было, следовательно антитела к коронавирусу отсутствуют.

IgM от 1 до 2 и IgG < 10 ‒ сомнительный результат: контакт с вирусом мог состояться совсем недавно, вирус может находиться в организме, нужен повторный анализ.

IgM ≥ 2 и IgG < 10 ‒ стадия болезни, контакт с вирусом был недавно, идет начальная стадия заболевания или бессимптомное течение.

IgM < 2 и IgG ≥ 10 ‒ есть антитела, перенесенное в прошлом заболевание или стадия выздоровления, от момента контакта с вирусом могло пройти больше трех недель при бессимптомном течении.

IgM ≥ 2 и IgG ≥ 10 ‒ есть антитела, сомнительный результат: наличие антител к вирусу говорит о перенесенном заболевании, антитела IgM могут говорить о нахождении вируса в организме. Рекомендуется повторное тестирование через 7 дней.

* Указанные числовые значения иммуноглобулинов рекомендованы Департаментом здравоохранения города Москвы.

Как сдать анализ и пройти диагностику:

• Метод ИФА предполагает забор крови из вены.
  • Пациенту для сдачи теста ИФА необходимо при себе иметь паспорт.
  • Рекомендуем приходить в клинику в маске и одноразовых перчатках (инфекция передается воздушно-капельным и контактным путями)
  • Анализ крови на коронавирус готовится в течение 3 дней. Вы получите результат удобным для себя способом.
  • Тест на антитела к коронавирусу проводится с соблюдением всех норм санитарно-эпидемиологического режима. В процедурных кабинетах проводится дезинфекция, сотрудники клиники осуществляют прием пациентов в масках и перчатках.
  • Тест выполняется как в клиниках, так и на дому. При проведении тестирования в домашних условиях также соблюдаются нормы санитарно-эпидемиологического режима.

Подготовка к тесту:

• Никакой специальной подготовки не требуется (сдавать кровь натощак не обязательно, курить можно). Анализ к коронавирусу можно сдать в течение дня, не ранее чем через 3 часа после приема пищи.
  • У человека, который сдает тесты для определения наличия антител к коронавирусу Covid-19, не должно быть клинических проявлений инфекционного заболевания: повышенной температуры, кашля, насморка, мышечных болей. Если у вас выявлены симптомы Covid-19, просим  сообщить об этом администратору до визита в клинику и сдачи анализа.
  • Забор анализа не производится в случае нахождения пациента на самоизоляции по заболеванию.

Как проходит тест?

Непосредственно процедура производится в зависимости от применяемой методики исследования. Если будет выполняться анализ на антитела, специалисты осуществят забор крови. В случае с ПЦР-анализом биоматериал представляет собой мазок из носоглотки и ротоглотки, которые берут с помощью специального стерильного одноразового аппликатора и помещают в пробирку. Для выполнения тестов используются специальные тест-системы, обеспечивающие высокую точность результата (99-100%). Важно учитывать, что во многих случаях может потребоваться дополнительное проведение лабораторного анализа через определенный срок.

Когда я смогу получить результаты своих анализов?

Результаты будут предоставлены клиентам на протяжении 2-4 дней с момента сдачи анализов. Могут допускаться задержки в случае появления необходимости в проведении дополнительных исследований. Вы получите результат удобным для себя способом.

Что касается информативности тестов, то исследования на антитела позволяют выявить показатели перенесенной инфекции, оценить реакцию иммунной системы на коронавирус. ПЦР-анализ направлен на выявление возбудителя заболевания.

Мануальный терапевт, физиотерапевт, врач ЛФК
Трихолог
maksimenko_evgeniya_lavrovna
Ортопед-травматолог, подиатор, мануальный терапевт, рефлексотерапевт