пн –вс: с 08.00 до 20.00

Helicobacter pylori

Helicobacter pyloriБактерия Helicobacter pylori - вызывает гастрит и язву желудка.

Helicobacter pylori — спиралевидная грамотрицательная бактерия, около 3 мкм в длину, диаметром около 0,5 мкм. Она обладает 4-6 жгутиками и способностью чрезвычайно быстро двигаться даже в густой слизи или агаре. Она микроаэрофильна, то есть требует для своего развития наличия кислорода, но в значительно меньших концентрациях, чем содержится в атмосфере.

ХЕЛИК® – самый распространенный дыхательный тест на инфекцию Helicobacter pylori, основным преимуществом которого является его высокая точность, приближающаяся к 100%.

Методика лабораторной диагностики инфекции, вызванной Helicobacter pylori, основанная на анализе в пробах выдыхаемого воздуха специального реагента, содержание которого изменяется под действием выделяемого бактерией фермента уреазы.

Helicobacter pylori
Гарантия качества

100% гарантия на все процедуры

Надежность

Только сертифицированные врачи и оборудование

Система лояльности

Скидки до 15% на все процедуры

Полный спектр профессионалов

От неврологии до ревматологии

Как подготовиться к сдаче теста Helicobacter

• Исключить алкоголь и бобовые (фасоль, горох, чечевицу, сою) за 72 часа до анализа.
  • Не завтракайте, не пейте с утра воду.
  • Сдавать анализ нужно на тощак, а последний приём пищи должен не менее 12 часов и быть лёгким, без тяжёлых жиров, грибов и мяса.
  • За 4–6 недель нельзя принимать антибиотики.
  • За 14 дней до исследования отмените противовоспалительные средства, антациды, анальгетики, антисекреторные лекарства и препараты висмута.
  • В день анализы исключите жевательную резинку.
  • За 3 часа до теста нельзя курить, после курения необходимо тщательно почистите зубы и прополощите рот.

При каких симптомах назначается исследование?

• изжога;
  • поносы или запоры;
  • периодически возникающие боли в желудке;
  • тяжесть в желудке после еды;
  • вздутие, урчание в животе;
  • неприятный запах изо рта;
  • изменения на коже и мелкие подкожные кровоизлияния;
  • грибковые заболевания;
  • ломкость ногтей;
  • выпадение волос.
  • Helicobacter pilory  или «хеликобактер пилори»  — это бактерия, которая обладает способностью жить и размножаться в желудке человека. Она проявляет удивительную устойчивость к концентрированной соляной кислоте. Локализуется в пилорическом отделе желудка между слизистым и мышечным слоем.

Как можно заразиться?

По данным статистики, Helicobacter pilory обнаруживается у каждого второго человека. Микроб передаётся от человека человеку с немытыми руками, плохо обработанной посудой и столовыми приборами, при поцелуях, пользовании общей зубной щёткой.

При активном развитии колоний хеликобактер пилори у человека развиваются признаки гастрита: боли и рези в желудке, тошнота, снижение аппетита.

Микробы продолжают свою патогенную деятельность, внедряясь в мышечный слой желудка, что приводит к образованию язв.

Самое опасное: хеликобактер считается ранним маркером возможности развития рака.

Поэтапная схема канцерогенеза желудка

H.pylori и рак желудка

Эта модель предполагает, что рак желудка является конечным результатом ряда мутаций, которые начинаются после инфицирования H.pylori, что приводит к развитию хронического гастрита, желудочной атрофии и кишечной метаплазии, затем дисплазии и, в конечном счете, аденокарциномы.

Риск развития аденокарциномы или MALT-лимфомы слизистой оболочки желудка при инфицировании H.pylori составляет 1-3%.

В медицинском центре «Т-Клиника» для каждого пациента подбирается индивидуальный терапевтический курс.

Задайте интересующие вопросы доктору на приеме. При обнаружении бактерий, вы получите четкий план лечения с гарантией полного выздоровления. У вас есть возможность недорого и в комфортных условиях пройти лечебные и профилактические процедуры под контролем опытных врачей.

Записаться на дыхательный тест на определение Helicobacter pylori в Москве можно по телефону  +7 (495) 215 15 91 или с помощью онлайн-формы.

Мануальный терапевт, физиотерапевт, врач ЛФК
    Кардиолог, Ревматолог