Пн-Пт 08.00-20.00
Сб 08:00-15:00. Вс выходной

Невролог. Какие болезни лечит невролог.

Несмотря на то, что врач-невролог – это одно из множества направлений в медицине, этот специалист лечит весьма широкий спектр заболеваний, как у взрослых, так и у детей. Прежде всего следует отметить, что невролог наблюдает детей с самого рождения с целью своевременного выявления каких-либо отклонений в развитии.

Дает рекомендации молодым мамочкам в вопросах профилактики различных заболеваний, связанных с правильным возрастным развитием ребенка. У детей могут наблюдаться задержки в развитии, нарушения сна, речи, двигательной активности, которые при своевременном выявлении и правильном лечении поддаются корректировке, что способствует гармоничному развитию ребенка.

Врач-невролог у взрослых диагностирует и лечит заболевания, которые связаны с расстройствами нервной системы, с нервными окончаниями.

Вот некоторые из них, о которых все наверняка когда-нибудь слышали, но даже и не представляют насколько опасны могут быть эти заболевания.

1. Самое распространенное – это боли в позвоночнике, когда болит шея, на уровне груди или в пояснице. Боли в спине могут быть вестниками таких заболеваний, как остеохондроз, протрузии, межпозвонковые грыжи. Но могут быть спровоцированы и обычными растяжениями или напряжением мышц.

2. На втором месте по популярности находятся головные боли. Природа их возникновения весьма обширная. Это могут быть мигрень, менингит, кластерные боли – это резкие боли в области глаза, боли, связанные со стрессом и психическим и нервным перенапряжением. Головные боли могут быть связаны также с остеохондрозом.

3. Бессонница или нарушения сна, которые могут быть последствиями неврологических расстройств.

4. Болезни Паркинсона и Альцгеймера – очень серьезные расстройства нервной системы, которые не лечатся. С течением времени прогрессируют и проявляются в более выраженных формах. Как правило, болезни развиваются в пожилом возрасте и требуют постоянного медикаментозного лечения и постороннего ухода.

5. Внутричерепная артериальная гипертензия – повышенное давление.

6. Болезни, связанные с нарушением мозгового кровообращения и поражением головного мозга, такие как геморрагический и ишемический инсульты, энцефалопатия, эпилепсия.

7. Детский церебральный паралич.

8. Мышечные заболевания – мышечная дистрофия, когда поражается мышечное волокно, нарушение мышечного тонуса у ребенка, миастения – это генетическое заболевание, которое вызывает утомляемость и слабость мышц.

9. Невралгии и невриты, связанные с поражением нервных окончаний, которые вызывают острую боль, как при лечении больных зубов, когда удаляют больной нерв.1

10. Полиомиелит – инфекционное заболевание, которое поражает спинной мозг, рассеянный склероз – болезнь, которая разрушает нервную систему.

11. Различные неврологические синдромы – синдром хронической усталости, туннельный синдром – это когда происходит придавливание нерва, синдром гиперактивности и дефицита внимания у детей, синдром беспокойных ног, когда не знаешь куда ноги деть и все время двигаешь ими.

Как видите список заболеваний весьма внушительный и это еще не все болезни, с которыми имеет дело врач-невролог. Чтобы распознать болезнь необходимо ее правильно диагностировать по симптомам. Сделать это может только профессиональный врач.

Мы рекомендуем обращаться в нашу медицинскую клинику для получения квалифицированной помощи.

Невролог. Какие болезни лечит невролог.

Рефлексотерапевт
Кардиолог