Гипертония и гипотония, в чем отличие?

Уровень артериального давления может зависеть от множества причин.

Физические тяжелые нагрузки, постоянная утомляемость, погодные условия, вредные привычки, которые могут вызвать гипертонию или гипотонию. Ни одно из этих отклонений не является менее опасным перед другим. Гипертензией является повышенное давление у человека более 140/90.

Гипотензия имеет наоборот патологическое снижение давления от 100/70-90/60.

Стоит также отметить, что человек при наличии гипотонии или гипертонии может чувствовать себя совершенно хорошо.

Особая опасность гипотонии – отсутствие явных симптомов. Человек даже может не подозревать, что у него пониженное артериальное давление. В особенности гипотонией страдают люди молодого возраста. В таком случае все недомогания могут списываться на общую усталость.

Однако, врачи считают, что гипертензия более опасна для человека. Это обосновывается тем, что параллельно могут возникнуть проблемы с сердечно-сосудистой системой.

Также могут возникнуть разные патологии внутренних органов. Необходимо лечение и постоянный ежедневный контроль давления.

Обнаружить гипертонию возможно по нескольким признакам:

• Появляется шум в ушах;

• Работоспособность снижается;

• Появляются постоянные головные боли в затылочной части;

• Может наблюдаться потемнение в глазах;

• Появление одышки при минимальных нагрузках;

• Проявляется сонливость и отсутствие аппетита;

• Ухудшается память.

Если были обнаружены похожие признаки, необходимо срочно обратиться к врачу.

У женщин гипертензия проявляется менее ярко, чем у мужчин. На ранней стадии лечение гипертонии проходит более успешно и легко.

Гипертензия имеет три степени.

Каждая степень характеризуется своими признаками и симптомами, которые в зависимости от степени могут усиливаться.Гипотония для человека менее заметна. Влияние погодных условий практически не отражается на самочувствии, что не скажешь про гипертоников. Однако человек легко чувствует падение атмосферного давления. В такие периоды работоспособность снижается, нет возможности сосредоточиться. Многие считают гипотонию безопасной, однако люди с таким давлением не застрахованы от инфаркта.

Избавиться от гипертонии намного легче, чем от гипотонии. Стоит также знать, что гипертоникам и гипотоникам запрещено употребление алкогольных напитков.

Употребляя кофе с коньяком есть риск летального исхода. Полностью избавиться от гипотонии совершенно нельзя, есть возможность только стабилизировать давление. Полезным является плавание в бассейне, употребление морских продуктов, постоянные прогулки пешком на воздухе и легкие физические нагрузки.

Основные причины гипертонии:

• Курение;

• Употребление алкоголя;

• Употребление вредной пищи (жареное, острое, соленое);

• Ожирение;

• Малоподвижный образ жизни;

• Постоянные стрессы;

• Генетическая предрасположенность.

Гипертония может развиваться на протяжении нескольких лет. Сначала болезнь может себя никак не проявлять, потом основным симптомом могут служить постоянные головные боли.

Ухудшение общего состояния здоровья. На первой стадии заболевания гипертонии можно полностью вылечиться, в остальных случаях уже происходят необратимые изменения в сосудах.

Гипертония и гипотония, в чем отличие?