Травматологи-ортопеды лечат

Лечением травм и болезней костей, суставов и позвоночника занимаются травматологи-ортопеды.

В каких случаях требуется помощь травматолога-ортопеда⁉️

Травматолог-ортопед занимается оказанием медпомощи пациентам с нарушениями травматического и нетравматического характера

Записаться на прием к этому врачу следует при отечности суставов, онемении рук или ног, «хрусте» во время движения, мышечной слабости, болевых ощущениях в спине или конечностях Блокадами позвоночника называют инъекции растворов анестетиков Под блокадой понимают локальное введение различных концентраций и количеств прокаина.

Прокаиновые блокады снимают боль при повреждении костей и суставов. Блокады используют при лечении не только травм, но и ряда заболеваний, поскольку они прерывают поток патологических импульсов, устраняют спазм сосудов и гипертонус мышц, улучшают кровообращение и нейтрализуют нейротрофические расстройства в очаге поражения.

Травматологи-ортопеды успешно лечат:

• Патологии строения стоп;
  • Травмы и заболевания позвоночного столба;
  • Воспаление мышечных тканей, сухожилий, связок;
  • Последствия вывихов, переломов, растяжений, ушибов;
  • Врожденные и приобретенные анатомические нарушения;
  • Подагру, остеохондроз остеопороз и другие распространенные костно-суставные патологии.

Оказываем плановую помощь

Разрабатываем индивидуальные программы диагностики и лечения для каждого пациента;

Проводим комплексное восстановительное лечение с привлечением специалистов разного профиля;

При необходимости назначаем курсы мануальной терапии, массаж, лечебную гимнастику, рефлексотерапию и другие лечебно-восстановительные мероприятия для сокращения реабилитационного периода.

Помощь травматолога-ортопеда для детей и взрослых в Гольяново в медицинском центре «Т-Клиника»

Записаться к травматологу-ортопеду в Москве можно по телефону +7 (495) 215 15 91 или с помощью онлайн-формы.