Что такое детская остеопатия

Остеопатия - это новая наука, восходящая ко второй половине 19 века. Именно тогда Эндрю Тейлор Стилл начал изучать анатомические и физиологические знания, чтобы найти способ естественным образом лечить болезни человеческого тела. Сегодня многие люди во всем мире следуют его учениям, практикуют остеопатию и распространяют знания в этой области. Благодаря остеопатическим методам можно стимулировать процессы самовосстановления человеческого организма и эффективно лечить многие заболевания. Оказывается, остеопатические методы применимы и к недугам младенцев и детей, которые очень часто без надобности идут по пути фармакологического лечения.

Формы терапии, применяемые в детской остеопатии.

Остеопатическая работа с маленькими детьми основана на использовании очень тонких методик. Во время процедуры происходит многое, и результаты работы иногда могут превосходить наши ожидания.
Техники, используемые в детской остеопатии и работе с младенцами, в основном представляют собой фасциальные, функциональные, так называемые, техники разматывания. Это динамический вид терапии, во время которого остеопат пальпирует напряжения в теле ребенка и постепенно следует за ними, стремясь занять положение наибольшего комфорта. Это тип терапии, при котором маленький пациент направляет ход процедуры, а специалист является помощником, помогая малышу снять напряжение с его тела.
Еще одна форма терапии, применяемая у детей - краниосакральная. Многие люди отрицают эффект этой формы лечения, и в медицинском мире чаще всего трактуют ее как форму «псевдолекарства». Чаще всего такие мнения сливаются в сторону краниальной терапии и остеопатии из-за непонимания сути и основ остеопатических методик и их действия. Но при правильном проведении она может принести очень хорошие результаты.

Ребенок - это не маленький взрослый!

Мы не можем рассматривать детей и младенцев и их проблемы аналогично взрослым. В процессе интенсивного развития организм ребенка может столкнуться с совершенно другими препятствиями, чем организм взрослого человека. Вот почему детская остеопатия - такая интересная область. В то время как у взрослого человека уже есть свои «старые» привычки, с которыми трудно бороться, у малышей - это своего рода пустые страницы, которые просто укрепляют осознание своего тела. Здесь будет чрезвычайно эффективно использование анатомических и физиологических знаний на практике.
Есть много проблем и болезней, с которыми повседневная жизнь родителей затрудняется. К ним относятся проблемы с пищеварением, моторикой и когнитивными функциями у их детей. Часто доставляют беспокойство рецидивирующие инфекции ребенка, которые доставляют немало хлопот как ему, так и тем, кто за ним ухаживает. Остеопатия может помочь с проблемами, которые кажутся «неразрешимыми». Это, например:
повторяющиеся инфекции среднего уха, колики, короткая подъязычная уздечка, колики, рефлюкс, проблемы с дефекацией.
Наиболее частыми точками развития во время остеопатического лечения являются основание черепа, шейное отверстие, диафрагма и клапан кишечника.
В случае проблем с двигательным развитием ребенка, остеопатия может быть использована в качестве поддерживающего физиотерапевтического метода терапии. Сочетание силы остеопата, физиотерапевта и родителей может творить чудеса в развитии ребенка.

Следует помнить, что несмотря на очень широкие возможности остеопатии - это не рецепт всего. При подозрении на заболевание у ребенка в первую очередь следует проконсультироваться с семейным врачом и устранить возможные серьезные причины появления симптомов, которые могут быть противопоказанием к остеопатической терапии. Если их нет, остеопатическая терапия может дать очень хорошие результаты.

Записаться на остеопатический сеанс в медицинский центр «Т-Клиника» в Москве можно по телефону +7 (495) 215-15-91  или с помощью онлайн-формы.

Остеопатия для детей, Остеопатия для детей с особенностями, Что такое детская остеопатия