Галотерапия

Соль можно добавлять не только в качестве приправы к блюдам, а например, наружно в виде солевых компрессов, солевых ванн или солевых ингаляций. Она является прекрасным естественным средством от многих недугов.

Что такое галотерапия(соляная комната)?

Соль обладает дезинфицирующим действием, успокаивает аллергические изменения на коже и воспаления в дыхательной системе. Предыдущие поколения это прекрасно знали. Например, у кого-то заболело горло? Ему давали стакан теплой воды с чайной ложкой соли — это полоскание справилось со многими инфекциями.

Мелкие царапины и ранки промывали рассолом, готовили солевые компрессы от больных суставов. Сегодня общество снова открывает для себя эти бабушкины методы. Последние научные исследования подтверждают лечебный эффект соли, и солевые процедуры называются галотерапией.

Важно! При приготовлении дома лечебных компрессов, ванн или ингаляций, лучше использовать проверенную, полную микроэлементов соль.

Горячие солевые компрессы - при гайморите и болях в спине

Соль, благодаря содержащимся в ней микроэлементам, оказывает противовоспалительное действие и очищает от токсинов. Это также подействует, если мы сделаем из него горячий компресс.

Как делать солевые компрессы?

Достаточно насыпать в льняной мешок стакан соли, зашить или завязать и прогреть, например, на сковороде или в пряничном домике. Мешок должен быть горячим, но только таким, чтобы его можно было схватить рукой и не обжечься.

Можно аккуратно натереть шею, шею или спину мешочком с солью — это заменит классический аюрведический массаж. Держите солевой компресс, пока он не остынет, то есть примерно 15-20 минут. Вы можете использовать его повторно примерно 4 раза. Затем соль постепенно теряет свои полезные свойства, и в пакет приходится класть свежую порцию.

Соляная пещера - дезинфицирует дыхательные пути и улучшает ионизацию воздуха

Галотерапия — это использование особого микроклимата в соляных пещерах. Эти комнаты построены из  соляных блоков.

Соль - естественный ионизатор воздуха, очищает пещеру от бактериальной флоры, аллергенов, воздух влажный и насыщенный углекислотой и микроэлементами, содержащимися в соли. Пребывание в соляной пещере лечит дыхательные пути, расслабляет, очищает и стимулирует иммунную систему.

Солевые пещеры

Специально сконструированная конструкция вызывает образование аэрозоля. Его вдыхание дезинфицирует дыхательные пути при насморке, гайморите, увлажняет слизистую и облегчает дыхание. Также снимает стресс, придает силы и энергию. Также он помогает при более серьезных заболеваниях, особенно при астме, аллергии, заболеваниях легких и бронхов.

Абонементы на посещение соляной пещеры для взрослых и детей в Москве, р-н Гольяново, по выгодным ценам по телефону +7 (495) 215 15 91 или с помощью онлайн-формы!Записаться

Внимание! Абонементы действительны:

1. На 5 сеансов – в течение 1 месяца со дня приобретения;
  2. на 10 сеансов – в течение 2 месяцев со дня приобретения;
  3. на 15 посещений – в течение 2 месяцев со дня приобретения;
  4. на 20 посещений – в течение 3 месяцев со дня приобретения;

Продолжительность сеанса (галотерапии) в соляной пещере составляет 30 минут.

соляная пещера, галокамера