Рекомендации при артрозе

Артроз – это распространенное заболевание суставов. Болезнь сопровождается ноющими болями, которые усиливаются при нагрузках на мышцы ног. Людям, страдающим артрозом, врачи рекомендуют заниматься плаванием и велосипедным спортом. Бассейн желательно посещать не реже раза в неделю.

Полезные рекомендации

Стоит отказаться от ношения обуви на высоком каблуке и от привычки сидеть, закидывая ногу на ногу. Если вы много сидите и работаете за компьютером, то постарайтесь чаще менять положение собственного тела. Сидеть рекомендуется только на стульях, оснащенных прямой спинкой, а для сна лучше выбирать кровать с жестким основанием, мягкие матрасы – точно не для вас. Болевые симптомы игнорировать ни в коем случае нельзя.

Обязательно обратитесь за консультацией к врачу.

Несложный комплекс физиотерапевтических упражнений поможет суставам восстановиться.

Вы можете попросить врача, чтобы он выписал вам направление в гимнастическую комнату. Там пациенты с больными суставами занимаются тренировками под надзором инструктора. Занятия, как правило, крайне эффективны. Если вы уже запустили заболевание, то для такой формы понадобится медикаментозное лечение. Оно способно по мере возможности восстановить хрящевые ткани, снять воспаление и болевые ощущения.

Кроме этого, врач может также порекомендовать санаторно-курортное лечение артроза. Это физиопроцедуры и грязевые ванны. Выделяют и народные средства – травяные сборы и согревающие мази. Питаться старайтесь только полезными продуктами, так как питание – это немаловажный фактор при этой проблеме.

Пейте больше свежеприготовленных соков из слив, яблок и моркови. Обогатите ежедневный рацион облепихой, апельсинами, бананами и черной смородиной.

Заключение по теме

Пользуясь рекомендациями вы сохраните здоровье суставов. Постарайтесь изменить свой стиль жизни как можно быстрее. Удачи!

Записаться на прием к травматологу-ортопеду в Москве можно по телефону +7 (495) 215 15 91 или с помощью онлайн-формы.

артроз