Симптомы простатита

Простатит - воспалительное заболевание предстательной железы, которое может иметь бактериальную природу (возникает вследствие инфицирования или травмы) и не бактериальный (связано с нарушениями кровообращения в простате или является следствием других воспалительных заболеваний).

Для возникновения простатита достаточно контакта с бактериальной флорой, поэтому, как правило, простатит возникает у мужчин, которые ведут беспорядочные связи или имеют несколько партнеров.

Также бактерии могут передаваться от матери к ребенку во время родов.

Симптомы заболевания:

• частые позывы к мочеиспусканию,
  • слабая струя мочи,
  • задержка мочеиспускания,
  • болевые ощущения при семяизвержении и боли в области таза.

При простатите в простате начинает развиваться процесс отмирания клеток, в результате чего она уменьшается.

Это приводит к проблемам с мочеиспусканием и снижению эрекции. Мужчина начинает чаще испытывать тревогу за свое здоровье, поскольку может опасаться возможного бесплодия.

Для предотвращения развития заболевания следует обратиться к врачу урологу, пройти обследование (анализы, осмотр, ТРУЗИ, УЗИ)

Существует множество способов лечения простатита, однако, все они направлены на купирование острых симптомов. Однако, если мужчина не хочет лечиться, болезнь будет прогрессировать и со временем перейдет в хроническую форму. В данном случае, когда наступает острая фаза, пациенту требуется немедленная медицинская помощь и длительное лечение.

Хроническое течение простатита

Чтобы избежать хронизации заболевания, рекомендуется постоянно наблюдаться у врача и вовремя проходить назначенные медицинские процедуры для предотвращения воспалительных процессов в простате.

Если у вас появились проблемы: боли или жжение при мочеиспускание, частые позывы, зуд — запишитесь на прием к андрологу-урологу в наш медицинский центр "Т-Клиника" расположенный в р-не Гольяново метро Щелковская, Партизанская, по телефону +7495-215-15-91 или запишитесь через форму на сайте.

Симптомы простатита, простатит