Время работы: 09.00-21.00

Плазмолифтинг в косметологии

Процедура для омоложения кожи лица, которая  действительно дает отличный результат!

Плазмолифтинг – это современная, довольно востребованная процедура, которая доказала свою эффективность и безопасность. Суть ее заключается в подкожном введении собственной плазмы крови человека, обогащенной его же тромбоцитами. Пациент сдает кровь из вены в специальную пробирку для плазмотерапии, пробирка помещается в центрифугу и откручивается  для отделения форменных элементов крови и плазмы (прозрачно-желтая жидкость). Далее врач набирает получившуюся плазму в шприц и начинает выполнять инъекции по заранее определенным проблемным зонам лица.

При попадании плазмы в подкожные слои, начинают усиленно вырабатываться эластин, коллаген, фибробласты, гиалуроновая кислота, стволовые клетки. Помимо этого плазма насыщена гормонами, витаминами и ферментами. Именно этот комплекс элементов обеспечивает восстановление кожных покровов, делает кожу упругой. Организм воспринимает плазму ни как «инородное вещество»  и поэтому отторжение, аллергические реакции отсутствуют. Следовательно, люди подверженные аллергическим реакциям смело могут пройти эту процедуру.

Так какие проблемы можно устранить при помощи плазмолифтинга?

1. разгладить морщины, улучшить цвет эпидермиса, осветлить пигментные пятна
  2. увлажнить кожу и насытить клетки питательными веществами
  3. ускорить восстановительный процесс
  4. устранить или сделать менее заметными акне
  5. устранить внешние проявления купероза – сосудистых звездочек
  6. усилить тургор кожи
  7. уменьшить расплывчатость контура лица
  8. разгладить шрамы и рубца, следы от угрей и акне
  9. стимулировать рост волос (эффективен при выпадении волос)

Несмотря на заявленную безопасность, плазмолифтинг имеет и свои противопоказания, поэтому без консультации врача-косметолога не обойтись.

Все противопоказания делятся на несколько групп – категорические и условные.

К первой относятся:

• гепатит и любые вирусные инфекции, протекающие в хронической форме;
  • онкологические патологии;
  • любые заболевания крови, в том числе и нарушение работы системы свертываемости крови;
  • сахарный диабет;
  • психические расстройства;
  • эпилепсия.

К группе условных – беременность и кормление ребенка грудью, депрессия, ОРЗ и ОРВИ, спонтанное повышение общей температуры тела, длительный прием антибиотиков, пониженный уровень гемоглобина, гнойничковый дерматит. Пациент должен будет получить консультацию у узких специалистов, пройти курс лечения, восстановить собственный иммунитет и после этого обратиться в клинику для прохождения курса плазмолифтинга.

Сколько процедур потребуется?

Однократное применение плазмолифтинга не может устранить проблему. Для получения стойкого и видимого результата процедуру следует проводить курсом.  Тогда эффект от нее длится несколько лет. Количество и кратность процедур назначает врач-косметолог.

Побочные эффекты:

Поскольку этот инновационный метод является очень щадящей процедурой, побочные эффекты очень низки. Перед процедурой врач проведет обезболивание путем наложения специального крема. Максимум, что вам придется пережить это небольшой отек и покраснение кожи, что больше связано с механическим воздействием  маленькой и тонкой  иглы. Все это проходит в течение получаса. Мимика и внешний вид остаются естественными.

Процедуру плазмолифтинга вы можете сделать в нашей клинике быстро и с комфортом.
Записаться на приём можно по телефону: +7 926 676 07 03.
Ждем Вас! Будьте здоровы!