Время работы: 09.00-21.00

Врач уролог-андролог в Гольяново Новицкий Евгений Николаевич

Здоровье мужчин – это достояние женщин и будущего поколения!

Сохранение мужского здоровья зависит не только от нас самих, но и от врачей – профессионалов своего дела.

Врач уролог – андролог – это специалист, который занимается профилактикой и лечением заболеваний мочевыделительной  системы,  как у мужчин, так и у женщин, а также нарушениями со стороны репродуктивной системы, но только у пациентов мужского пола.

По статистике отзывов, мужчины стали больше внимания уделять своему телу,  собственному образу жизни и здоровью. Ведь  риск возникновения такого заболевания, как  рак предстательной железы остается высоким.

Выявление этого коварного заболевания на ранней стадии в разы повышает процент выздоровления. Поэтому, даже при отсутствии симптомов, а рак, как правило, на ранних стадиях симптоматику не дает, обязательно, раз в год, а мужчинам после 40 лет, два раза в год, необходимо пройти диспансеризацию у врача- уролога.

Так же немалый дискомфорт приносит мужчинам такое доброкачественное образование как аденома.

Аденома и рак предстательной железы

Аденома и рак предстательной железы – заболевания, встречающиеся у мужчин очень часто: аденома – у каждого десятого мужчины в возрасте от 40 до 50, у более чем 80% — в возрасте от 80 и старше, рак – у каждого двадцатого мужчины от 40 до 50 лет, от 70 и старше – практически у каждого шестого.

Факторы риска:

• хроническое воспаление простаты (простатит)
  • доброкачественные опухоли простаты – аденома, кисты
  • застойные явления в простате (при редких или избыточных половых контактах)
  • гиподинамия, также приводящая к застойным явлениям
  • ожирение, избыточное питание
  • частое употребление алкоголя
  • табакокурение
  • воздействие паров красок и растворителей, горюче-смазочных материалов, и др.
  • воздействие ионизирующей радиации
  • наследственная предрасположенность

Симптоматика у рака предстательной железы и аденомы схожи:

• учащенное мочеиспускание, особенно в ночное время; -затрудненное мочеиспускание
  • слабая струя
  • чувство неполного опорожнения мочевого пузыря

Помимо выше перечисленных заболеваний уролог прекрасно справится с воспалительными заболеваниями наружных и внутренних половых органов, а так же инфекциями передающимися половым путем. Если вы обратили внимание на покраснение головки, появление сыпи на половых органах или рядом с ними, ощущение зуда, жжения, воспаление лимфатических узлов, расположенных в паховой области, появление необычных выделений из мочеиспускательного канала, затрудненное мочеиспускание, иногда общее недомогание, повышение температуры тела, острые или ноющие боли в паховой области немедленно обратитесь к врачу-урологу.

Что касается медицинского направления  андрологии, то здесь стоит обратить внимание на снижение либидо, ослабление потенции, бесплодие, гормональные расстройства.

Как подготовиться к приёму у врача уролога?

Перед тем как посетить врача уролога-андролога примите душ, наденьте чистое белье.

Если назначено ректальное обследование, то на осмотр андролога нужно прийти с опорожненным кишечником.

А если планируете сдать анализы, то за два дня до приема врача нужно отказаться от алкогольных напитков и не мочиться в течении 2-3 часов.

Прием врача уролога – андролога проходит в несколько этапов.

Первый этап – общение. Доктор выслушает все жалобы и задаст необходимые вопросы.

Второй этап – осмотр половых органов и предстательный железы. Последняя исследуется через прямую кишку с помощью пальпации.

Третий этап – диагностика. Врач даёт направление на анализы и направление на сдачу необходимых анализов и обследований.

Четвертый этап – назначение терапии. После получения анализов врач разрабатывает схему лечения и рекомендует её пациенту.

Пятый этап – профилактическая работа.

После проведенного лечения доктор подробно расскажет о методах профилактики данного заболевания, во избежание рецидивов.

Методов диагностики урологических и репродуктивных отклонений в современной медицине много:

• анализы крови и мочи
  • анализ мазка из уретры (выявляет воспаление и его возбудителя)
  • спермограмма (определяет способность спермы к оплодотворению, выявляет урологические заболевания, гормональные нарушения, инфекции)
  • ультразвуковое исследование органов малого таза
  • допплерография сосудов мочеполовой системы
  • биохимический скрининг
  • анализ крови для определения простатического специфического антигена (ПСА)
  • анализы на содержание гормонов
  • эндоскопия
  • урофлоуметрия (методика для определения скорости мочеиспускания)
  • реофаллография (применяется при эректильной дисфункции, измеряет сопротивление кровеносных сосудов полового члена)

Часть из этих обследований врач назначит  индивидуально для вас при необходимости, с учетом показаний.

Не занимайтесь самолечением. При любых симптомах, связанных с работой почек, полового члена, уретры, яичек и их придатков, мочеточников, мочеиспускательного канала тут же обращайтесь к специалисту. Этот визит поможет остановить развитие заболевания и помешать болезни перейти в хроническую стадию.

Посетить профессионального опытного врача уролога-андролога можно в нашей клинике без очередей, не тратя время и нервы. Промедление грозит серьезными осложнениями.

Записаться на приём к урологу-андрологу вы можете по телефону: +7 926 676 07 03

Не дайте болезни «вышибить нас из седла».

Уролог_Андролог_венеролог_Новицкий_Евгений_Николаевич_Гольяново

Новицкий Евгений Николаевич

Андролог / Уролог / Венеролог

Стаж 31 год